Рыжик (loruta) wrote,
Рыжик
loruta

Отчёт по играм с ЛангКона. Часть 2.

Суббота.

«Золото Маракайбо». Игра про пиратов, с неплохим балансом имиджа, квестов и стратегички. Плюс: события развиваются закономерно, но не линейно – возможны варианты; придерживаясь логики персонажа, можно избежать провисов, даже если по каким-то причинам личный квест или главную стратегическую задачу решить не удаётся. Минус: непродуманная виртуальность, лишь частично зависящая от помещения; как следствие – лёгкая «хромота» логики (например, с посланцем испанского адмирала общались не захватившие резиденцию пираты, а явно пребывающие под охраной заложники, а разбежавшиеся по разным кораблям пираты продолжали оставаться в одной комнате).
Лирическое отступление: эта игра была задумана давно, и мне ещё два года назад была обещана роль (в итоге сыграла другую, но это уже неважно). Так что попасть хотелось, это удалось, и я очень довольна. Квеста не выполнила, но по игровым причинам и в рамках роли, на события худо-бедно повлияла, выжила и обогатилась. К тому же получила заряд бодрости. Спасибо: Юле Спарклинг за то, что приняла блудную меня после отмены «Кабира»; Даниэль daniel_noir за деловое предложение; Walter’у за то, что вовремя умер; Шейдеру за колечко с капитанской руки; Гридину bronepoezzd и Аданэль _adanel_ потому, что нелегко играть тумбочек.

«Земля обетованная». Игра, которую делала я с Клеопатрой lady_numenora и примкнувшей к нам на заключительном этапе Айлин ailin13. Сразу скажу про минус: работа мастерской группы была несогласована, думать в три головы порознь – плохая идея. Плодотворно поработать вместе удавалось под настроение, но реже, чем требовалось. За неделю до ЛангКона было желание снять игру с расписания; буквально за полчаса до начала казалось, что это было правильное желание. Плюс: три девицы-мастерицы мобилизовались и игру таки провели, и я бы не сказала, что трём мастерам нечего делать на небольшой игре – шевелить мозгами пришлось много; задуманное воплотилось, хотя явно не на сто процентов. Но то, что конечный результат был близок к желаемому, уже радует. «Игра не была сырой, она отсырела в процессе…» (с)
Игра по разным причинам «выстраданная», поэтому с лирикой на этот раз сложно. Сожжённые нервы, расплавившиеся мозги, эмоциональное опустошение и малодушное желание завязать с мастерением на веки вечные, аминь. Главное, чего нам хотелось добиться, когда после ноябрьского ЛангКона мы с Клео её задумывали, – это жёсткой и наглядной реакции мира. Для спасения необходимо действовать, но неправильные действия только усугубляют ситуацию. Летом 2007 года мы обе были на «Закрытом мире» у Аданэль, где было как раз такое, правильное ощущение гибнущего мира. Мне кажется, что эта неотвратимость на «Земле» присутствовала. «Прошло полтора часа – а всё уже так плохо?» (с)
За день «до» я смотрела на список - двенадцать персонажей, двенадцать подтверждённых заявок, роли распределены – и всё пыталась угадать, «где ты меня кинуть собираешься»: кто откажется/заболеет/не приедет, ну не бывает таких совпадений! Но чудеса случаются, и спасибо надо сказать каждому: Сказке skazka_kr за деятельного капитана; Торину за своевременно прибывшего «ревизора» и «Докладывайте!»; Лунной Кошке mooning_cat за независимость; Синистре за очаровательную рыбачку Викторию; Ломову yuri_lomov за крепкого хозяйственника Филиппа; Вило Тесс vilo_tess за трудолюбие; Даниэль за взрыв шахты; Чадо за чувство долга; Аданэль за гордый вид; Юле за ответственность и церемонии причастия; Лершин – за неподражаемую сестру Алану и за что, что не ушла на «Противостояние»; Вудруфу woodroof за обстоятельность; и конечно, Клео и Айлин за самоотверженность. Если что не так - «бейте меня, а также топчите ногами» (Ильф и Петров). Эту игру можно сделать лучше, но заниматься этим сейчас, «по живому», не легче, чем сразу после родов приступать к зачатию следующего ребёнка. Восстановительный период нужен…

«Син-Сити», он же «Город грехов». Чем-то это игра напомнила мне недавний поход в «Рок-сити» - шумно, дымно, атмосферно, но сумбурно. Плюс: активная мастерская работа; мощный антуражный пласт – все тщательно одевались, красились, вооружались и настраивались. Минус: как уже многими говорилось, неподготовленность игроков к тому, о чём на самом деле задумывалась игра. Так что антураж и связанный с ним настрой скорее помешал «распробовать» идею, как большое количество майонеза забивает вкус салата. Или даже они противоречили друг другу, как слой взбитых сливок на шашлыке: по отдельности вкусно, вместе - ни то, ни сё. Не следовало позволять игрокам так сильно вкладываться в первое, никак не подготовив их ко второму.
Лирическое отступление: персонаж придумывался под впечатлением от другой игры, но мастеру Дюше dusha понравился. София Вампа, итальянка, бедная кузина самой донны Каполуччо. Совладелица похоронного бюро «Стикс» («Если вы не будете приходить на похороны других людей – они не придут на ваши»), твёрдо убеждённая, что с мёртвыми работать проще, чем с живыми. «Мёртвые не могут причинить нам боли, если не считать того, что на их лицах мы видим собственную смерть» (Л.М. Буджолд). Среди корней была нелюбовь к технике, так что пистолеты я не любила, предпочитала ножи и удавку (племянница Валенсия интереса ради меня обыскала, но оружия так и не нашла). Впрочем, значительная часть прописанного и задуманного не сыграла. Я успела взять задаток за похороны перфекта, но после его воскрешения стало ясно, что до погребения покойники не залёживаются. Предполагаемая фоновая деятельность попухла и подохла, а в мастерскую задумку я не вложилась – никого не убила, ни разу не умерла. Зато у нас была прекрасная итальянская семья. Регулярные семейные советы; перестрелки в коридорах; деловые переговоры; спасение Дженни-Джины от китайцев; опять девицы из борделя рвут на части нашего телохранителя-нармомана; молитвы; почти договорилась о встрече с Саюри, но в Гильдии то трупы, то дела, то все кровати заняты, зато промо-акция с миндалём – бесплатно; свечи на алтаре и кровавые рисунки на стене; и краткий миг внутреннего выбора между ангелами и демонами - «надо мной распростёрты два небесных крыла» (с), но вот белые они или чёрные?
Спасибо: Иле и Дюше за идею и упорную работу; семье Каполуччо - Мальцевой Марине maltseva_m, Облому, Торину, Сансаре sansara_tiare, Алмазке, Тине и прошу прощения, кого не запомнила, - за чувство единства, «Вера в опасности», прекрасно отыгранный инцест, прогулки и защиту, сорванный «показать маме» кусок стены; китайской триаде за «образ врага»; Клео за достигнутое взаимопонимание; ангельски прекрасным Инне и Алёне за пропуск в рай, и вообще не каждый день удаётся поцеловать ангела!
Tags: игры
Subscribe

  • Отпуск, ага

    Садик на ремонте и, похоже, из этих двух недель ни одного дня "завернись в одеялко и спи до упора" мне не светит. Вчера свекровь на дачу уезжала,…

  • И аж заколдобился (с)

    Начала смотреть приключения Маши Швецовой в 19 веке, то есть "Тайны следствия. Прошлый век". И не осилила. Надо было довериться первому впечатлению,…

  • С этими вашими мультиками скоро совсем феминисткой стану

    Всё-таки на общем фоне "Смешарики" и "Малышарики" молодцы. Или "Пчёлка Майя" ещё, но пчёлы не в счёт, у них вообще матриархат. От недавно…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments