А ещё снился мне дивный сон про уличный концерт. Будто на Доме Ленина, над подземным переходом со стороны мэрии (как раз возле филармонии), настлали доски и устроили сцену, и перед ней собралась толпа молодёжи, человек восемьдесят. У сцены имеются какие-то мини-кулисы - занавески шириной по полметра, и большой, где-то 7х4 м, задник-экран. У левой (с точки зрения зрителей) кулисы обретаются двое музыкантов: один с синтезатором, другой с гитарой, но играет он на ней - как в американских фильмах мужики в красных рубахах на балалайках. Как из этого получается вполне бодрый "дыц-дыц-дыц" - не понимаю. И да, хотя на улице белый день, на сцене царит этакий чуть задымлённый полумрак, поэтому музыкантов практически не видно. Не видно и ничего, напоминающего певца, хотя звучит песня - на английском языке, напоминающая "Дьявольский зной" Кипелова ("пусть это будет зваться любовью..." и всё такое).
Главная фишка не в том, а в своеобразном театре теней, разворачивающемся на экране. Получается, что за экраном есть несколько людей - то двое, то трое, которые там танцуют и выразительно жестикулируют. Но каким-то образом их тени проецируются на экран большими цветными изображениями - рисованными, немного в анимэшном стиле и малопохожими на оригиналы (вряд ли там за сценой действительно была зеленоволосая, эльфийского вида девица в высоких сапогах и расшитой красной курточке). Зато детальными и передающими выражения лиц. Если мне приснятся подробности этой технологии и я смогу её запатентовать - разбогатею! Ибо весьма посредственный танец превращается в очень захватывающее зрелище.
Музыканты бренчат, песня льётся, зрители смотрят кино. А завершающим аккордом в правом углу сцены появляюсь я - с