И в пятницу этим я и занималась в компании ещё трёх прекрасных дам-игротехников. Но эта роль заняла не так уж много времени, и естественно вставал вопрос, куда девать остальное? Ну, положим, порой я выбегала "белым облачком" с фотоаппаратом, но везде всё равно не успеешь и вообще я не официальный фотограф, а
Только приехала, чуть не свалилась с ворот базы, потому что рюкзак перевешивал, встретилась с мастером, вселилась... что? Можно пойти на Вечер Памяти каким-нибудь магическим народом? Хм, вот парик и хламида, что у нас там по списку? Отлично, буду сильфом, постою под берёзой и послушаю. Инструкций нет, в мире ориентируюсь слабо, кто с
И вывалившись-таки из прошлого, не зацикливаешься на своей Сфере, которые шныряют кто где, а подхватываешь любой отклик - какая разница? Все они здесь для нас одинаково незнакомые и родные... И не только упорно просишься обратно и напираешь на необходимость единства, но и впитываешь чужие радости, планы, страхи, свершения... И обнаруживаешь в себе умение писать драконьими рунами без шпаргалки (а всего-то сегодня утром тренировалась в начертании, чтобы не запутаться в одной формуле) - что логично, ведь согласно истории именно наш род ввёл эти руны в обиход волшебников. И уносишь с собой в прошлое заряд надежды и чувство выполненного долга.
С утра смотришь - что-то у нас за доставку всего одна-единственная крысолюдка-ллигоденка Мэриен отдувается, а ей ещё Фениксом выходить, и ещё эта история со свадьбой - мы-то ритуалы ухаживания как стёб сочиняли, а оно вон чего! Выхожу ещё одной ллигоденкой, успеваю передать письмо туда, записку сюда, сделать внушение папаше невесты и рассказать ему про матриархат, пошнырять по Сферам, получить гонорар и вкусняшку, написать два ответа от виртуальных сущностей, замутить девичник с частушками, скрысить штопор во имя добра и подкинуть его обратно... А в ответ на одно из посланий вечером явится посол Ватикана (и ещё неизвестно, доверил бы Кристофер письмо в Ватикан невесте Рахты, пусть даже по договору ллигодены носят, что велено и куда велено).
А ещё сначала пишешь обычаи ундин (ну хоть не свадебные), а потом выходишь этими самыми ундинами, потому что волшебный пруд, яйца (про которые слышала ещё с пятницы) и ритуал призыва. И плывёшь на неведомый берег, потом с помощью артефакта переносишься к пруду, а хрупкий и неуверенный контакт перерастает в узнавание, продолжение старой истории и планы на будущее...
А только-только выдохнув от ундин, вдруг берёшь и идёшь гномом. Потому что там зависла история с техноартефактом, который кто-то кому-то пообещал и не сделал. Потому что один из участников - со Сферы Огня, и ты не можешь отделаться от ответственности, а гномы - это Земля, они тёплые и ламповые, завали заходить, и история висит, а Гита занята фавном, и Ксения выпала в осадок... Приходишь гномом Эвином (пока добредёшь до корпуса с куклой, согнувшись в три погибели, уже впечатление, что ростом по пояс), сидишь в гостях, обмениваешься подарками, ведёшь беседу, гасишь неуместные "вспышки", когда тебе кажется, что кто-то тут сильно неправ. Потому что уже видела, как "отжигает" этот персонаж с другими "нелюдями". И идёшь к мастерам и высказываешь свою предполагаемую реакцию от народа гномов на такое поведение...
И совсем от балды идёшь ифритом на клятву Единения и молча свидетельствуешь слова и дела тех, кого пыталась подготовить к этой клятве вчера, наставницей из прошлого, и не только из Сферы Огня, а всех, с кем успела пересечься, поговорить, запомнить... А потом работаешь аниматором Красного дракона. Которого видела ещё яйцом, держала на ладошке вот такусеньким, блин, да мы же ему только сегодня, пардон, задницу доделывали! А теперь он вертит башкой, двигает челюстью, машет крыльями, фырчит и мырчит, с ним делятся планами, напитками, чешут за ушком и целуют в морду...
Игра уже практически закончена, но можно опять кем-нибудь прийти "на дискотеку". Вот только снова ундиной, у которой есть повод вернуться, нельзя - они же по земле не ходят, а собирать игроков, чтобы замутить ритуал перемещения, никому не надо, и это опять же в пруд, а не в корпус получится... С горя выхожу кэльпи - тут одна такая уже есть, как-никак завязка - и в результате вовсю обсуждаем участие водного народа в войне с Ватиканом...
Это было какое-то обоюдное волшебство, когда идёшь оживлять и воплощать нужный сейчас кусочек мира, или даже не очень нужный, но он вписывается, дополняет, увязывается с тем, чего ты знать не знаешь, но знают другие, живущие в этом мире. А уже в другом "воплощении" до тебя доходит эхо твоих собственных слов и поступков, обретших плоть и кровь, ставших частью сказки. И получается, что ты не просто так побегала, заворачиваясь в разные тряпочки, а успела прожить несколько коротких, но жизней, очень разных, но связанных в общий сюжет.
И что я могу сказать по этому поводу... Есть старый фильм "Чёрная вдова" с Терезой Рассел, про серийную вдовушку. Тоже та ещё ролевичка была :),



то сама респектабельность, то яркая кокетка, то загадочная и независимая. И вот когда она откровенничала с идущей по её следу федеральной агентшей по поводу своих покойных мужей, то выразилась в таком духе: "Я любила их всех, иначе нельзя".
Наверное, дело в этом. Мне нравились все эти "служебные" персонажи.