Рыжик (loruta) wrote,
Рыжик
loruta

Categories:

Продолжение ролевых баек

Про смерти на играх.

Кабинетка "Старая сказка" с ЛангКона-2013 вообще для меня была очень дурацкой - войти в игру без подготовки, потому что мастеру не хватало игроков, не помня раскладов и персонажей, зато с тайным подвывертом и квестом в зубах. В игре я пробыла примерно семь минут, пять из них - без сознания, потому что когда мне задали непонятный вопрос, ляпнула первое, что пришло на ум (думала, что у них тут игра на балу такая), а спрашивавшие усмотрели в моём ответе тайный смысл. Меня допросили и тут же раскололи, а потом прирезали только потому, что истекло время, за которое мне можно было бы стереть память.

А хозяйку постоялого двора Марианну Каэтани на «Les Revoltes» в 2004 году убивали по вполне понятной причине и в общем-то предсказуемо - в кварталах городского дна и за меньшие суммы могли прирезать, так что заказанную еду я туда несла с большим опасением и семейную казну сестре оставила. И если бы меня без церемоний ткнули ножиком - я была бы не в претензии. Но игрок почему-то задался целью подвести под это убийство какие-то псевдозаконные основания и начал мне пенять, что вот, я не обратила внимания на чей-то там труп, а это городской стражник, почему это? Я бунтовщица или имею отношение к убийству? Во-первых, отличить городскую стражу от других жителей было сложно - стражников мы в глаза не видели; во-вторых, не очень-то и поймёшь, труп там лежит или пьяный; в-третьих, в тех кварталах трупы составляли привычную часть пейзажа. Короче, "пафос явно наигран", как если бы клиент борделя удивился, что "девочка" - уже не девочка, тут уж либо трусы, либо крестик. Меня всё-таки зарезали, но этот нелепый и малоигровой спектакль с обвинениями от какого-то грабителя меня так разозлил, что я уже после смерти его укусила и треснула подносом (хорошо ещё, что пластиковым, а не металлическим).

Из обратного:
Самая космическая (в прямом смысле) смерть - на "Россыпи" (ЛОмКон-2016). Неспешный полёт по звездному небу, иссякающий кислород, голоса друзей в шлемофоне.
Самая героическая - "Игра престолов" в 2006. Смерть при спасении Сансы Старк - лучше и самое логичное, что могла сделать септа Мордейн в тех обстоятельствах, тем более что после спасения в Винтерфелле делать ей было бы нечего.
Tags: игры, флешмоб
Subscribe

  • я ни умирла (с)

    Ребёнок учится трагическому восприятию мира. Раньше он каждый раз, как вспоминал, заново с трудом укладывал в голове тот факт, что его дедушка Саша,…

  • Бедный котик

    Бдительный Сашхен спалил кота, когда тот в очередной раз подбирался к бабушкиной рассаде. Каждая весна - это битва за будущий урожай и гонка…

  • Когда у тебя акула

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments