Рыжик (loruta) wrote,
Рыжик
loruta

Categories:

Ещё набор ролей

От Странника _nale_ мне прилетело вконтакте, но мне удобнее ответить здесь, и вот я наконец раскачалась написать, как бы я играла...
7602ea1d4167043Линда Ли

1) Гера на игре про Геракла.
Понятно, что на такой игре Гере положено строить козни Гераклу. И тут самое время вспомнить Реброва, насупить бровь и сурово вопросить "Какова твоя мотивация?" То есть почему Гера так взъелась именно на этого зевсова бастарда и чего добивается?
Для начала Гере, конечно, приятно подловить Зевса на слове и хоть в чём-то обыграть. Но причина "увести" обещанное владычество глубже личной ревности. Гере, конечно, обидно, что Зевс запал на очередную смертную и настолько рассиропился, что вздумал (или наобещал - это более интересный расклад, дающий возможность играть ещё и с матерью Геракла) подарить их будущему отпрыску царскую власть. Однако здесь вступают в силу соображения высшей справедливости. Гера, между прочим, покровительница брака. И как она может позволить обидеть всех законных детей рода персеидов и их матерей, которые хранили верность своим мужьям и не путались с женатыми олимпийцами? С какой стати над ними должен первенствовать плод двойной супружеской измены? Только потому, что его папочка - блудливый громовержец? Ну уж дудки!
Да и папочку потроллить лишний раз не помешает. Сильно заботливым отцом Зевса, пожалуй, не назовёшь. О да, его отпрыски, как законные, так и нет, обычно неплохо устраивались. Но у них были разные полезные таланты и способности, и смертные, как правило, крутились в своей земной жизни сами, а боги-полубоги быстро обзаводились должностями и обязанностями, и тоже вовсю отвечали, покровительствовали и способствовали, а не почивали на лаврах на халяву. Зевс им разве что на начальном этапе обеспечивал защиту или направляющий пендель. А тут, понимаешь, вздумал с барского плеча вручить царский трон ещё не рождённому младенцу, о чьих талантах и способностях говорить явно преждевременно. Для Атоса... в смысле, для смертного это слишком много - такой подарочек ко дню рождения: а вдруг он не достоин? А вдруг царь из него никудышный? Добро бы сам добился... А для полубога вообще и сына самого Зевса в частности, наоборот, слишком мало: ну куда годится - ограничить его каким-то скучным земным престолом? И, кстати, ограничить этим даром своё участие в судьбе сына?
Нет уж, милый, решает Гера, три тыщи алиментов в месяц - это предоставь мужикам будущего хочешь обеспечить своему сыну честь и славу - давай, паши, няньчись с ним, сопли утирай не спи ночами, воспитывай героя, семь молний тебе в то место, которое под хитоном чесалось, когда ты с его мамашей трое суток кувыркался! Зевсу ведь гордость не позволит бросить Геракла на произвол судьбы, когда обещанное досталось совсем другому ребёнку, он-то прекрасно помнит, что собирался благоустроить именно своего сына. Придётся теперь прочувствовать всю прелесть отцовства не на ложе любви или на олимпийском пиру, а в постоянном присмотре за живым ребёнком. Которому любимая супруга регулярно пакостит. Заметим, впрочем, что вопреки всем козням Геракл остаётся жив. Можно предположить, что Гера не ставит перед собой цели именно уничтожить его. Усложнить жизнь - да, она постоянно вмешивается, если у её "подопечного" слишком легко складывается очередной подвиг, но гибнут-то в результате другие. Так что это скорее испытания, необходимые для подъёма на очередную ступеньку геройства. Заслуга Геры в становлении этого героя - похлеще, чем у Зевса, недаром их имена связаны. Кто бы помнил Геракла, если бы он стал царём, как положено? Многие ли навскидку вспомнят, как звали того хилого младенца, который родился раньше него и получил власть? А так он прошёл основательную дрессировку, что здорово помогло ему в дальнейшей жизни, когда он развязался с подвигами и рабством. Примирение Геракла с Герой после его вознесения на Олимп естественно - его земной удел, с которым пытался смошенничать Зевс, закончен, осталась только полубожественная сущность, достойная встать рядом, тут пол-Олимпа его братцев и сестриц :).
В общем, задачу Геры на такой игре я вижу в первую очередь именно в том, чтобы организовать Гераклу ряд инициаций и не нарваться при этом на явное противостояние с муженьком. Что требует хорошо продуманных правил по божественному вмешательству.

2) Ведьма, такая... каноничная чтобы была!.. На камерном фэнтэзийном лангеде
Канон канону рознь :). И многие из них я уже играла. Но в данном формате мне было бы интересно сыграть этакую странную старушку, страшную и жалкую одновременно, про которую было бы непонятно - то ли это злобная свихнувшаяся бабка, то в самом деле колдунья, которая что-то может. Ходить, обвешавшись оберегами и амулетами, бурчать "чур, сгинь, рассыпься!..", ловить по углам демонов и пугать пришествием Ктулху. Балансировать на грани - чтобы те, кто нуждается в помощи сверхъестественных сил, колебались, прежде чем ко мне обратиться, преодолевая страх и недоверие, а те, кто имеет причины опасаться магии, не видели во мне прямой угрозы и брезговали связываться. При попытке поговорить со мной напрямую я несла бы всякую бредовую чушь, где на одно верное слово приходились бы тонны словесной шелухи... и никто бы не подумал, что насчёт Ктулху я всерьёз :). И как раз для этого раскладываю по углам все эти травки и камешки, бормоча под нос нескладные считалки... "кто-то фтагн?!"

3) Я бы на тебя посмотрел в роли чьего-нибудь альтер-эго, темной половины. Знаешь, на игре а ля "Свадьба Теней" или из МТ-шного сеттинга про призраков.
"Свадьба теней" у меня точно уже была в биографии, и даже дважды. Поэтому было бы любопытно попробовать сыграть "физическое раздвоение", две стороны в разных телах, не догадывающихся о своей тесной связи. То есть я не должна знать, чья именно я пара (и наоборот). Это можно было бы устроить, например, разделив полигон на две части (если таких персонажей несколько), или составив для персонажей-двойников точное расписание, чтобы они никак не могли пересечься в одной точке. Разумеется, цели и задачи меня и моей пары должны заметно отличаться (лучше без прямых противоположностей, иначе можно догадаться). К примеру, я играю отъявленную бандитку, а просыпаюсь в своём доме - кто-то трупы из подвала выкопал и краденые кошельки перепрятал, и к тому же ел из моей миски! "Куда я попал, где мои вещи?". Или я всё своё игровое время посвящаю тому, чтобы разорить, допустим, фабриканта, в которого моя светлая сторона влюблена (и для неё это выглядит как "не успела отвернуться, а у моего любимого новые неприятности!"). Можно и лангедок сделать сплошь из шизофреников, но тогда надо побольше движняка и расхождение не очевидное, чтобы игроки не сразу поняли, что тот, кто больше всех путается у тебя под ногами - это ты и есть :).
Tags: игры, флешмоб
Subscribe

  • Производственные кошмарики

    Планы на две осенних конвента (одну игру пишем, две в уме... анонс, расписание, набор игроков, распределение ролей, антураж...) навевают…

  • Внезапности

    Вчера у меня было что-то, слегка похожее на отпуск (отдых условный, потому что всё равно постоянный присмотр за ребёнком) - выезд на дачу. Сорвались…

  • Отпуск, ага

    Садик на ремонте и, похоже, из этих двух недель ни одного дня "завернись в одеялко и спи до упора" мне не светит. Вчера свекровь на дачу уезжала,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments