Рыжик (loruta) wrote,
Рыжик
loruta

Category:
Жизнь в целом прекрасна (гости, вкусности и вообще выходные), но что-то на неделе зацепило и свербит, дай-ка выскажусь.

Тут в рекламе одного детского фруктового пюре (кто видел - тот в курсе, а лично мне они за рекламу не платили) поменялась концепция и даже слоган - теперь там отец ребёнка кормит. Строго говоря, отличный ход!
Но на этом фоне ещё заметнее уверенное навешивание домашних дел женщинам в остальных роликах. Бытовая техника, стиральные порошки, средства для мытья полов и чистки ковров, всевозможные приправы, соусы, полуфабрикаты - основными потребителями этого показаны именно женщины. Мужчины показаны какими-то инфантилами, которые не то что сами приготовить обед не в состоянии - даже готовую еду съесть не смогут, если им под нос на тарелке не поставить и нужным кетчупом не полить/бульонным кубиком не посыпать. Если мужчина внезапно и оказывается в курсе того, чем надо стирать платье, чтобы оно "сохранило свой цвет через пятьдесят стирок", достоверность такого ролика сводится на нет двухлитровой бутылью того самого средства, которую он вынимает из воздуха в театре или на прогулке в парке :). А так вопросы готовки, стирки, уборки его не касаются - мужчина нуждается максимум в паре волшебных таблеточек, чтобы продолжить работать (вне дома, разумеется) или отправиться на отдых. Даже в рекламе очередного лекарства для печени показаны довольные муж с сыном - и страдающая жена-мама: как будто жирная пища вредна исключительно для женщин, или всю семью она кормит здоровой пищей, а сама жрёт что попало.
В общем, я негодую :(.
Tags: злобное
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 9 comments