Рыжик (loruta) wrote,
Рыжик
loruta

Окончание отчёта

Вечер субботы - утро воскресенья.



"Талон на демократию".
Что-что, а радио вещало - дай бог каждому! Жаль, что слышимость была неудобная - с одной стороны, громко и частным беседам мешает, с другой - не всегда удавалось разобрать, что и кто там в эфире. Порадовал правильный контраст между командой "Маяка" и нашим "десантом". Нередко на играх получается, что слаженная организация разваливается при первом же напоре со стороны, здесь же рабочий процесс крутился как миленький, это у нас был (начинаются спойлеры!) "партизанский отряд с предателем", а потому - разброд и шатания. Мой персонаж, например (Евгения Гинзбург, участник комиссии Департамента Гармонии, на самом деле - беглая политзаключённая), про шлюз, ключ и "заграница нам поможет" узнал только на игре. И мне вообще-то кажется, что логичней сосредоточить ценность радиостанции именно в её информационных возможностях, а не в заброшенном шлюзе. Поэтому это уводит игру от персонажей к полувиртуальной мебели. Я вот умудрилась прослушать, что Эли Будберг уже выдала в эфир известную мне кодовую фразу, и потому постаралась произнести её сама. И это дало мне гораздо больше, чем если бы через ту дверь вошли представители любого Альянса. Честно говоря, под конец я сильно тупила - устала, суеты вокруг шлюза уже не понимала и вообще чувствовала, что как участнику настоящей комиссии мне сейчас было бы проще. Забавная, кстати, "вилка" между тем, чтобы изображать страшную и ужасную комиссию и одновременно искать себе политически неблагонадёжного союзника. Впрочем, особого политического давления игроки, как я поняла на разборе, не ощущали - "талонов на тоталитаризм не завезли".



"Тень Убийцы". Персонаж - Ева Вронская, криминальный фотограф (и поэтому нащёлкала фотографий). Главное коротко уже сказала, но могу повторить - приятный квест. Атмосфера наличествует; отыгрывать если не роли, то типажи никому не возбраняется; навыки персонажей дают подсказки и зацепки, но при условии, что их хотя бы пытаются применять, а не просто на ровном месте; ну и самые что ни на есть пожизненные логика и наблюдательность лишними не будут.
Tags: игры
Subscribe

  • ОмНомНом "Сочная весна", отчёт

    Часть первая, с потугами на структурированность. Эрни erny_wolfstone прекрасна, как рассвет, закат, солнце и луна, вместе взятые; её…

  • О временах и нравах

    Недавнее размышление. Видела как-то обсуждение одной из поздних экранизаций Агаты Кристи - из тех времён, когда до расово верных полковников повестка…

  • Хорошо пройденное старое

    Снилось мне, будто меня накрыло ролевой амнезией, и в связи с этим мастера зовут меня на свои старые игры. Ну там - куда-то свозили, где-то провели,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments