"Генезис". Персонаж - Магда Амарэ... впрочем, насколько мой персонаж был полноценной личностью, с учётом всех обстоятельств ланга, можно поспорить. Начинаются спойлеры! Жил-был гениальный изобретатель, и научился он менять реальность, и стал Властелином Мира. Что не понравилось Создателю Мира, и он решил разобраться с этим беспределом, для чего вызвал изобретателя в какое-то вне-времени-и-пространства место. Обоим в процессе отшибло память, а изобретатель заодно прихватил толпу статистов - своих эмоционально окрашенных воспоминаний об окружавших его людях. И вся эта толпа принялась разбираться в случившемся...
Я уже сказала, что мне не понравилась двухполюсная безысходность - Создатель что-то может, но, как заметила
Путаница с реальностями привела к тому, что значимые для меня люди обманывали ожидания - Брандт вообще не помнил 2016 года, Виктор
Эмоция или воспоминание - но я-то считала себя живым человеком! И хотя неизвестный мир, да ещё от такого Создателя ("Да простится мне моё кощунство, но, по-моему, наш Создатель - неудачник!"), меня совершенно не привлекал, но и оставаться голосом в чьей-то голове, приближая его встречу с новыми воплощениями Хариты и матушки Мизери, не тянуло. И в этот момент высшие силы одарили меня откровением. Откровение мне понравилось - музыка, пробивающийся через закрытые веки свет и одобрение свыше. Хотя каким образом я умудрилась преодолеть искушение, я не поняла - мне-то казалось, что безбожно туплю и торможу. Но общий посыл "встань и иди" для персонажа был однозначен. Я пожелала Алисе и Брандту удачи ("Она желает тебе добра... впрочем, если хочешь, она тебе и зла пожелает") и ушла.
Несмотря на все странности и сыроватости, атмосфера мне понравилась. Из персонажей, разумеется, особо хорош был Чорный Властелин Немо ("Я вас всех убью! Развяжите меня!"), и его упёртый антагонист Рико тоже отжигал ("Брандт, ты понимаешь, кому по морде съездил - и кто тебе в морду засветил?"). И младшая сестрёнка
"Марафончик-1", "Десять медиумов". Персонаж - американка Элис, медиум-воришка, которую поймали с поличным, но дали шанс искупить вину. Очень порадовала фразочка из загруза: "Оказалось, что придется тащиться аж до Африки и что человечество вскорости может скопытиться от неизвестной болезни. Ты поразмыслила и подняла сумму своего гонорара до 40 миллионов долларов".
Поскольку выжить хотелось как минимум большинству присутствующих, за дело принялись дружно. Хотя когда в финале всё упёрлось в расшифровку таблички, стало уже не очень интересно. У меня, например, навыков дешифровки не было, а для пожизненного мозгового штурма было тесновато. Зато в самом начале я обшарила комнату на предмет тайников (даже на стулья карабкалась, чтобы до потолка дотянуться!) и нашла три порции исцеляющего снадобья, которое тут же прикарманила - всем и так не хватит, и вообще, воровка я или где? А шкатулочку честно кинула в общий котёл для дальнейшего изучения. Исследовав предметы, народ кинулся ломать шифр, и я, малость заскучав, принялась думать, как бы уговорить Ханса (Коварный) пообщаться с призраками? На том, что духи могут что-то поведать, сходились все, но вот специалистов этого профиля было мало. Ханс же духов явно видел и слышал, но восторга по этому поводу не испытывал, поскольку в прошлом призраки уже довели его до психиатрической лечебницы. Поэтому он корчился в кресле и вопил "Нет, нет!". Я принялась его утешать... и тут у меня из кармана выпало снадобье. Чтобы не особо палиться, я тут же скормила одну порцию Хансу - заодно испытать, а то мало ли что предыдущие обитатели тут под лекарством подразумевали и как оно действует. Ханс явно взбодрился, и вторую порцию я радостно съела сама. Мне тоже полегчало. "Вкусная сосалка" Хансу понравилась, и за третью порцию он согласился себя превозмочь и духа выслушать, так что ещё кусочек информации мы добыли. В последний момент, когда уже всех, кроме меня, Ханса и Вен Линг (
"Марафончик-2". "Монстры и записки". Персонаж - Джилл, искательница приключений из Скарборо. Квест, опять же завязанный на дешифровку, но более динамичный. Понеслось быстро. Я собрала четыре ключа (кажется, рекорд), наша команда выиграла жизнь (правда, Хелену монстры всё-таки съели) и кучу сокровищ, любимого капитана от смерти спасли - везуха! Перед игрой перечитываю краткий конспект по персонажу: "Ты боготворишь Филиппа, он... невероятно прекрасный человек", и тут как раз наш капитан Филипп (Коварный) начинает толкать вдохновляющую речь. Захотелось умилённо слушать, хлопая ресницами. В первой комнате, с Монахом, мирный Тони (
"Марафончик-3". "Рука Дьявола". Персонаж - Ронни Бигс. Ну, практически все на эту несчастную Руку имели свои планы, и только генерал Грант (
Какие же эти военные тупые! Это надо же - помахивать дьявольским артефактом перед носом у кучи авантюристов и думать, что никто не рыпнется? Прихожу в себя и вижу, что наш "инфернальный аристократ" генерала загрыз и вот-вот с Рукой смоется. А у меня как раз в декольте завалялось освящённое оружие... Ужасно неудобное, кстати - мало того, что длинное и хитровыгнутое, так что сначала фиг спрячешь, а потом фиг достанешь, так ещё и серебряное, человека не убьёшь, только нечисть. А нечисть-то - вот она! С перепугу я выхватила из-под застёгнутой на все пуговицы блузки полметровый ножик и затыкала графа-кровопийцу. И некстати очнувшиеся зрители видят картину маслом - тело генерала, встрёпанная миссис Селмон, кучка праха и я, с серебряным режиком в одной руке и Рукой Дьявола в другой. Очень захотелось сказать что-то вроде "Это совсем не то, что вы думаете!" или "Я сейчас всё объясню!"
Управление перехватил детектив Мак-Милан, но, поскольку он тоже на артефакт глаз положил, то Руку разместил совершенно бездарно (или сам встал не туда). Поэтому шустрая торговка мисс Каур (
Окончание следует.