1. Насколько мне известно, в жизни я не убивала никого крупнее таракана. Поэтому придётся переключиться на игровые убийства.
2. Я существо мирное и убивать не умею, и это сказывается.
3. На первой своей игре (кабинетной, "Весенний бал" Ромашки в 1998 году) я честно попыталась отравить одну графиню, которая встала поперёк горла уйме народа, в том числе и моей госпоже, и уколола её отравленной булавкой. Хотя могла бы и не трудиться - графине потом ещё и отравленного вина поднесли, а когда она уже тихо-мирно умирала за кулисами, её затыкали ножом (кажется, тоже отравленным).
4. На моей первой полевой игре ("Завоевание Британии", тот же 1998) меня убили, причём по-дурацки - задрали медведем. Я плакалЪ.
5. Немного вернуть веру в себя мне помогли ХИ-98, где я умерла один раз, а убила четверых - приличный результат для мордорского орка.
6. Больше всего народу я убила на лангедоке "Клоны" в 2005 году. Автор вроде называл его типичной стратегичкой, но у меня там пёрли сплошные эмоции.
7. Самым эпическим образом меня убивали во второй роли на "Игре престолов" в 2006. Лично принц голову рубил, не хухры-мухры!
8. Раньше меня часто беспокоило, чтобы из-за убийства не пострадали невиновные. Но игровые убийства очень редко расследуются.
9. Теперь мне жалко убитых, потому что после их смерти они никому неинтересны. А на кабинетных играх у покойников зачастую даже нет возможности уйти в другое помещение и там расслабиться. Бедные.
10. Самая насыщенная "посмертная" игра у меня была на "Последнем звонке" от Повидла. Ох, и долго мне не удавалось "упокоиться"!