Рыжик (loruta) wrote,
Рыжик
loruta

"Я уходила, чтобы возвратиться..."

Отчёт по ролевому методическому лагерю, или сочинение "Как я провела отпуск". Да, это был мой летний отпуск - одна неделя, на большее мне рассчитывать трудно. Ладно хоть отпускные платят как за четыре недели, правда, деньги эти я получила уже после возвращения...

Суббота, 28 июля.

С утра вернулись с мужем и сыном из Кудряшей, где отмечали десятую годовщину свадьбы моей старшей сестры (было весело, с шашлыками, старыми знакомыми школьной поры, детьми и двумя кошками, которых окрестили Кабанчиком и Баклажанчиком). По дороге я покупаю еду в поезд - орехи и инжир, вместо питья запасаюсь огурцами. Ещё успеваю вымыть голову и посмотреть на прощание мультфильм "Остров сокровищ" (жаль, не сначала). После мультфильма отправляемся на вокзал, муж несёт рюкзак, я сумку. Обратного билета у меня ещё нет, его должны купить в Тюмени.

Поезд объявили за десять минут до отправления. При этом поезд идёт не откуда-то с Дальнего Востока, а прямо отсюда, из Новосибирска. В переходе образовалась пробка - мысленно отсчитываю "девять минут до отправления... восемь минут до отправления..." Ничего, все успели. "Поехали!"

Купе подобралось хорошее - три мамаши, одна с дочкой. От наших чисто женских разговоров у большинства мужчин уши бы завяли и отвалились. Обнаружила первый промах - не взяла с собой никакой посуды. Началась путаница с временем - московское-новосибирское-челябинское... Свой телефон я выключила и убрала, так что во сколько легла спать - не знаю.

Воскресенье, 29 июля.

Прибыла в Курган. Вместе с соседками, которые вышли из поезда размяться, высматривала, не встречает ли меня кто. Соседкам я, не вдаваясь в подробности, объяснила, что еду отдыхать на природе с местными знакомыми и, если что, у меня есть адрес (туманные указания насчёт дороги в лагерь). Простояв минут пятнадцать, пришла к выводу, что ждать больше некого, и двинулась в сторону вокзала, готовясь выяснять, на чём можно добраться по "Зверино-какому-то шоссе" до лагеря. К счастью, не успев спуститься с моста, я наткнулась на компанию - Оксана Шелест, Sasquatch, Кесс с мамой и незнакомая мне до сего дня Вероника, которая согласилась прихватить меня с собой. Так что мы дошли до Вероники, где я смогла в цивилизованных условиях (в квартире, сняв рюкзак и обувь, с завтраком и под околоигровые разговоры) дождаться информации о транспорте на РМЛ. Между делом померялись с Шелест паричками и я пришла к выводу, что мне стоит прикупить и чёрный парик для коллекции.

В результате телефонных переговоров выяснилось, куда должна подойти газель до лагеря. Вызвали такси, мы с Алексеем повезли багаж, а девушки отправились гулять по Кургану.

Высадились в месте, называемом АДК, - двор заброшенного двухэтажного здания, где на лавочках уже сидели молодые люди с рюкзаками. Сели ждать, молодые люди завели разговор об "Энкаунтере". Потом я погуляла с подъехавшей Мари, а на обратном пути мы тащили большую картонную коробку, которую Мари выпросила у каких-то ремонтников. Между делом я узнала, что "РоКа Изобилия", одной из четырёх безусловно интересовавших меня игр, не будет, но по уважительной причине - со-мастер Кесс выходит замуж. Дошли до киоска и купили кока-колы и шоколадку, я в свою очередь поделилась огурцами и инжиром - жить стало веселее. В газель влезли все (коробку старательно сложили), хотя какое-то время ушло на поиски второй сумки с ноутбуком. За разговорами благополучно доехали до лагеря.

В корпусе было полно свободных мест, выбирай на здоровье. Из неприятных новостей - речка рядом, но купаться в ней не рекомендуется (я так и не решилась, холерная палочка - не предел моих мечтаний, у меня ребёнок дома и медицинское обследование по возвращении), а в лагере вода противная.

Вечером был праздник - отмечали свадьбу Юргена и Кесс. Помогала на кухне с разборкой продуктов, очень переживала, когда куда-то пропал кусок сыра, но он потом всё же нашёлся. Анкерайт, сидя в вырезанной в виде телевизора коробке, вёл передачу "В мире животных: брачные игры земных обитателей". Кесс очень идут эльфийские ушки. В общем, праздник прошёл весело, хотя немного сумбурно - кто-то рано уезжал, не все задумки сработали (номеров и танцев планировалось больше), трудно было следить за временем. Впечатление от участия в финальной общей сценке: И что я мужу скажу, откуда у меня такие синяки на ногах? "После оплодотворения"?!

Между делом прогулялась под дождиком. Потрясающее ощущение вседозволенности - ночью гулять под дождём в праздничном наряде (хотя местные детишки, заинтригованные нашей предпраздничной суетой, сочли его траурным).

Понедельник, 30 июля.

Начались будни. И первые танцы вокруг расписания. Для начала не было утренней игры. Ну да, трудно требовать от "молодожёна" активности в десять утра. Кроме того, я что-то не припомню никакого официального открытия. Стихийно образовалась ролевая лаборатория по "Острову Оборотня", про которую ничего внятного сказать не могу. Во-первых, я на этой игре не была и обсуждать её не могла. Во-вторых, какого-либо "этюда" или другого ролевого продукта участники так и не выдали. В-третьих, я в это время дописывала загрузы на "Срубить Крест" - мне сообщили, что я буду проводить его в понедельник (вместо "Сказки вразнос", второй интересовавшей меня игры), а не во вторник, как планировалось изначально.

К сожалению, мне не хватило наглости встать в позу и заявить, что я не готова. Тем более, что сама-то игра была готова и уже обкатана. Но, как пыталась объяснить Анкерайту Мари, в "Срубить Крест" очень многое зависит от кастинга, а большинство игроков я видела впервые в жизни. Анкерайт посоветовал мне присмотреться к участникам ролевой лаборатории, а более конкретные советы давать не захотел, ибо "надеялся" и сам сыграть в "Кресте" на втором прогоне (а сейчас он пошёл на параллельный "Царь, царевич, король, королевич").

Итог - я провела игру, сумбурно нахватав игроков из тех, кто не пошёл на "Царь, царевич...". Ну да, ПОСЛЕ игры я узнала, кто тут новичок, а кто сильный игрок, поставленный не на ту роль. Худо-бедно совпало только с Марго, которая сама выбрала себе роль проповедника, и с Ребровым на роли дворецкого (но он был единственным, с кем я сталкивалась раньше). Если кратко - хуже, чем следовало, но лучше, чем я боялась. В общем и целом - выстояла, справилась, полным провалом это назвать нельзя. Бить меня не стали и даже не ругали. Опытные игроки снисходительно определили это как "обычная игра, мы в такое играли в детстве", Ребров честно дал несколько советов.

Очень странное ощущение - когда к тебе подходит девушка и говорит: "Ты мой первый мастер." Хочется надеяться, что этот первый опыт был позитивным, и в то же время чертовски хорошо понимаешь, что игра МОГЛА быть значительно лучше!

На "Царь, царевич..." я, естественно, не попала. Второй прогон этой игры благополучно "слили". Об этом не особенно жалею, так как не могу судить, чего лишилась. Владовский лангедок, вроде бы тоже "обычная игра". Хотя на первом и единственном прогоне придумали весьма забавную фишку с заргузами...

Вечер. С утра заявлены две параллельных игры - "Талисман" и "Периметр". На "Талисман" я записаться не успела (хотя это третья из интересовавших меня игр), но не очень расстроилась - должен быть второй прогон, а некоторые люди уже завтра уедут, им важнее. Соответственно, записалась на "Периметр", ждала. Вечером оказалось, что "Периметр" будет только после "Талисмана" - мастер сказал, что для игры требуется много народа. Ну ладно... Девушки (Марго и, кажется, Мэй) начали придумывать игру, чтобы было чем заняться во время "Талисмана". Но потом меня поймала Мари и мы пошли переделывать "Крест".

Ещё через несколько часов оказалось, что сегодня "Периметра" уже не будет. Мастер, видите ли, считает, что после "Талисмана" игроки уже не смогут принять участие в ещё одной игре, а ему требуется много народа, и вообще он не совсем готов. Опаньки! Полное впечатление, что мастеров и организаторов интересуют только те игроки, которые попали на "Талисман", а остальные могут хоть повеситься. Я, конечно, преувеличиваю, но организаторы точно не позаботились как-то компенсировать это пустые часы ожидания обещанной игры. Это настолько меня выбило из равновесия, что, когда ближе к ночи началась таки сочинённая (заметьте, по собственной инициативе "кинутых" игроков и без какой-либо помощи организаторов!) игра «Космобойцы», я не смогла принять в ней участие. Ещё какое-то время посидела за ноутбуком, потом пошла спать, несмотря на то, что в нашей спальной комнате регулярно происходили игровые совещания. (А куда им было деваться, если другого помещения, кроме спального корпуса, не было? В библиотеке как раз шёл "Талисман"...)

Вторник, 31 июля.

Прошла заявленная утренняя игра, "Ангелы и нацисты". В общем, главное было - побегать по лесу друг за другом, что очень полезно в качестве зарядки и побудки. Я мастерила из подручных материалов аэроплан (испытать, к сожалению, не успела). Забавное шло общение - либо псевдонемецкий язык, либо "больно", "да ладно" и "хорошо". Когда два ангела с двух сторон делали мне "хорошо", я с блаженным видом парировала "Дер шнапс дринкен буль-буль?"

Ролевая лаборатория вроде бы была. По крайней мере, люди за столами сидели. Но игры понедельника, как планировалось в расписании, не обсуждали. Никаких "этюдов" тоже не наблюдалось.

После обеда - "Сказка вразнос" Юргена и Кесс, которая всё по той же уважительной причине не прошла в понедельник. Кесс, кстати, уехала, и Юрген что-то там на коленке переделал, когда сообразил, что провести по первоначальному замыслу не получится. В результате сказочные и мультяшные персонажи в виде насекомых бегали по постъядерной пустыне. Разноса было много, а вот сказки - не очень...

Основные группировки - Белоснежка и семь блох, гусеницы-феминистки, шершни и мутанты. Для антуража активно использовались скотч и пенки, особенно старались мутанты. Я попала в чисто женскую команду гусениц (теоретически мы были мачехой с дочками и Золушками). У нас было разделение труда: Жрица (Ца) обслуживает Древо, Дочери Древа (До, Че, Ри) отвечают "за связи с общественностью", Личинки (Ли, Чи, Но, Чка) сражаются и размножаются ("Кушай больше, гусеничка, у тебя скоро будет гусёнок"). Все оделись в чёрное и завели себе повязки на глаза для пущего устрашения, на территории заброшенного лагеря соорудили себе улей с Древом. В нашем языке было три основных понятия: "Вжик" ("мужчина", чаще всего в негативном смысле), "Зём" ("двигаться" в разных смыслах, от "заходи" до "бежим") и "Во" ("Древо", а также "хорошо"). Главной нашей целью было оживить чахнущее Древо. Регулярно нас навещали шершни, с которыми мы могли размножаться.

Мутанты очень быстро объединились и начали терроризировать округу, за что их, в свою очередь, били все. С одним мы, правда, устроили сеанс экспериментального спаривания, но результат был плачевный - у личинки родился тоже мутант. Шершни оказались нехилыми монстрами (с их жалящими налётами трудно было справиться, кроме того, они были несъедобны и воскресали), и за свою воинственность удостаивались внеочередного спаривания. Блохи были очень шустры и себе на уме. Например, они доставили нам Цветок с другого конца пустыни в обмен на блошиные яйца (одно мы им даже честно отдали).

Наш улей был неплохо укреплён, поэтому большинство потасовок нас не коснулось. К сожалению, часть наших погибла, доставляя Цветок (кое-кто потом возродился в результате "правильного" спаривания с шершнями). Цветок же, как оказалось, был сорван блохами неправильно, без понимания тонкостей садоводства, и в результате Древо слишком ожило и начало кусаться. Что пригодилось нам, когда родившийся у личинки мутант начал вести себя агрессивно - его загнали к Древу и оно его съело. А ведь пройди всё правильно, мы могли бы озеленить пустыню...

Древо разрасталось, и нам пришлось покинуть улей. Мы ушли к шершням. Потом один недобитый мутант зашёл в брошенный улей спереть Древо, и оно им завладело. Получилось ходячее дерево Карамора - ходит, разговаривает, ест и подчиняет. Зато мы смогли вернуться в улей. В какой-то момент Карамора подчинила с полдюжины насекомых (в том числе и некоторых наших гусениц), а я не успевала проскочить в улей. Но у гусениц было свойство включать низкую гравитацию. При этом никто не мог бегать, прыгать, летать - только ползать, что давало гусеницам преимущество. И вот я отступала, держа в руках табличку "Низкая гравитация", а за мной тащилась разношёрстная компания, бубнящая "Карамора"... Ничего интересного вокруг не попадалось, и дерево упорно следовало за мной, так что я, как Моисей какой-то, вела его по пустыне, пока не описала круг и не заскочила в улей. Уже потом объединёнными усилиями блох и

шершней Карамору завалили, и игру закончили.

Вечером началась подготовка к "Периметру" и шла ужасно долго - растянутый и довольно невнятный загруз плюс подготовка местности (игра шла в лесу). Сама игра началась, кажется, уже после полуночи. Зато на общем загрузе родилось забавное словечко "сэкшен" (Мастер: - Кто хочет игры динамичной, с действием, с экшеном... Игрок: - А что такое "сэкшен"?).

Можно было подготовиться получше и не так затягивать ожидание, но в результате игра, пожалуй, того стоила. Во многом сработала атмосфера - ночной лес, луна, незнакомая местность, появление чужаков. Трудно представить, что можно ползти по-пластунски (брюки после этой игры пришлось выбросить) и считать это разумным и логичным поведением. При этом иногда приходилось тащить потерявших сознание, и всё "в положении лёжа"! Помню, как я шипела и прихрамывала, заработав множественные ожоги (по игре, разумеется). Как наш инженер, устав ползать, решила уйти в огонь. Как мы перекрикивались через "пролёты" периметра: "Ползите сюда!" - "Здесь сейчас полыхнёт!" - "Не отключайте, идиоты, все сгорим!" Как мы лежали на просеке, не в силах пошевелиться, и офицер пригрозил репрессиями "по возвращении", и мне стало смешно до истерики - сначала ведь надо вернуться...

Сильные эмоции, необычные переживания. Впрочем, было бы ещё лучше, будь у нас модель "обычного". Ведь по идее наши персонажи, выполняя привычную работу, сталкивались с нестандартной ситуацией. Но у нас не было "стандарта"! Проведи мастера в качестве подготовки небольшую тренировку (хотя бы для тех персонажей, у которых подразумевался большой опыт) - у нас была бы чёткая схема работы, и любое нарушение нормы воспринималось бы острее. После разбора полётов завались спать часов в пять утра.

Плюс: самый насыщенный день - игры вмещали всех желающих. На этом фоне можно и не учитывать, что в расписании на вечер были заявлены ещё две игры - "Дети Эдипа" и "Монастырь", которых мы так и не увидели. Минус: некоторое однообразие - все игры проводились на природе, все подразумевали физическую активность, так что получился полный день "утренних игр". Мысль перед сном: "Пока что много "лагеря", немного частных размышлений о "методике", а где же "ролевая" составляющая?"

Среда, 1 августа.

С утра большинство участников отсыпалось после "Периметра". Ролевая лаборатория благополучно накрылась - слишком мало людей дееспособны после завтрака. Утренняя игра "Записки конквистадора" прошла перед обедом и замечательно помогла всем проснуться. Было действительно весело - сначала три племени охотились друг за другом, потом явились конкурирующие миссионеры с кока-колой и спрайтом (а в условиях дикой нехватки питьевой воды за глоток газировки люди способны на многое!), но в итоге миссионеров завалили, топоры у них отобрали и победу одержало новоявленное племя Великой Печенюшки.

После обеда я в купальнике прогулялась под дождём вместо душа (по расписанию мы могли пойти в душ не раньше шести вечера, а после двух активных игр помыться очень хотелось).

Расписание, само собой, поменялось. Заявленные было "Пустыня Саракш" и игра БГ ("про чуждый разум") куда-то подевались, как и загадочный "Монастырь". "Дети Эдипа" с вечера передвинулись на день, а на вечер был поставлен второй прогон "Талисмана".

Параллельно с началом "Детей Эдипа" я неожиданно для себя провела игру "Смотрины". "Смотрины" привезла Динка, заехавшая на РМЛ в гости перед "Гражданской войной". И эта игра, по-моему, была очень кстати - полностью готовая, классический лангедок, роли для опытных игроков и новичков, двенадцать исключительно женских ролей (что было очень ценно, если учесть, что на "Детях Эдипа" и "Талисмане" женских ролей - четыре и пять соответственно, а девушек на РМЛ значительно больше). Беда в том, что Динка в среду уже уезжала и сама провести игру не успевала. Организаторы почти в полном составе (за исключением разве что Реброва, который на паях с Метлой взялся дорабатывать "Пустыня Саракш" - игру вообще-то заявил совсем другой мастер, но что-то у него не заладилось) занялись "Детьми Эдипа", и "Смотрины" поручили мне - я не вовремя попалась на глаза Анкерайту. Первой реакцией на предложение провести чужую игру был вопрос: "Я, что, стала крутым мастером, или просто больше некому?!" Поскольку вообще-то я хотела играть, а не проводить игры. Но на "Детей Эдипа" я не попадала - женские роли были уже заняты, и выбора большого не было: или я провожу эту игру, или вместе с остальными девушками маюсь бездельем. Вспомнив "провис" в понедельник, я согласилась. Кое-как набрала минимальное количество девушек, сократив список ролей и взяв на себя роль жрицы - только её можно было сделать игротехнической. В результате заработала творческую шизофрению. Почти та же история, что с "Крестом" - могло бы быть лучше! Для меня уж точно, если бы я бы или только проводила, или только играла. Но на самом деле было приятно. Королевы быстро нашли общий язык (четыре привлекательных девушки с горящими глазами - это незабываемое зрелище!); три претендентки томились ожиданием (и, в общем-то, совсем неплохо сыграли, а главное - по-разному); мы со второй жрицей метались между двумя комнатами и спорили друг с другом. А ещё было весело (например, когда Мира (Метла) просила Дану (Мари): "Только не спрашивай её, что такое апокриф!"). А потом мы пошли на ужин и в душ.

Часов в одиннадцать закончились "дети Эдипа". По этому поводу устроили костёр. На костре выяснилось, что: 1) "Талисмана" сегодня уже не будет; 2) за оставшийся четверг можно будет устроить второй прогон или "Детей Эдипа", или "Талисмана", но не обеих игр. После недолгого обсуждения выбрали "Талисман" - там можно кросс-пол устроить, и народ набрать легче.

Итак, я узнала: я (и другие игроки, между прочим) опять напрасно ждала весь вечер; на "Детей Эдипа", четвёртую из интересовавших меня игр, я не попадаю точно; о втором, качественном прогоне "Срубить Крест" можно забыть; учитывая общую тенденцию, мне ещё повезёт, если второй прогон "Талисмана" в четверг таки состоится. При этом организаторы и игроки с "Детей Эдипа" были очень собой довольны и собирались обсудить, как классно они только что поиграли... Ну представьте, что тридцать пять человек пригласили на открытие ресторана, при этом весь персонал кинулся помогать шеф-повару в приготовлении его фирменного блюда, на дегустацию запустили двадцать пять человек, а десять оставили ждать в холле, обещая покормить потом. И вот эти десять человек, прождав несколько часов перед закрытой дверью, слышат: "Знаете, мы вас завтра покормим... наверное... А сейчас мы вам расскажем, как хорошо и вкусно мы только что поели!" Почему-то я не захотела это слушать. Очень трудно воспринимать чужие положительные эмоции, если у тебя наворачиваются слёзы. Я тихо свалила, чтобы не портить настроение игрокам, которые не виноваты в том, что им повезло больше. Мини-истерику я закатила отловленному Анкерайту (подальше от костра), после чего выплакалась в лесу и ушла спать.

Ещё днём, когда считалось, что "Талисман" будет, Горлум с Викой начали сочинять игру для тех, кто на него не попадёт. (Опять же собственная инициатива игроков - организаторы об этом не заботились! И даже не предупредили, что в ожидании "дегустации" можно и с голоду помереть, поэтому не мешало бы сгонять в киоск за чипсами и "Дошираком"...) В результате их игра "Трайс" (основанная на чьей-то разработке из Интернета) прошла ночью на два состава параллельно. Я после вечерних новостей была слишком расстроена, чтобы играть, но потом меня разбудили шумные сборы соседей по комнате. К тому же я успела разрядить эмоции и поспать - для меня уже начался новый день. Чтобы не скрипеть зубами, пытаясь заснуть под чужую игру, я решила пойти - хоть ночь будет не совсем пропащей.

Цели персонажа были очень чёткие и практичные - подставить наёмного убийцу и сдать правительству преступников или выйти на подпольщиков и присоединиться к ним. Иначе не выжить. Вроде чистый функционал. Но с другой стороны - раздражительный, неуравновешенный, самовлюблённый и любопытный тип. Какая ещё практичность?! Тем более что среди ночи, с чувством "расплывающегося мира", я не очень-то представляла, как выполнить свои цели. Поиграли в атмосферу - своего рода салонная игра. Местами даже душевно. Ночь действительно прошла не совсем впустую. Спать легли в шесть утра. По общей договорённости решили спать до обеда и даже не пытаться что-то планировать на утро.

Четверг, 2 августа.

Встали к обеду. На день запланирован "Талисман". Идёт стихийная ролевая лаборатория "С понта, но..." - рождается игра для остальных. На вечер доделывается "Пустыня Саракш" (на всех). Неужели день пройдёт по плану?

"Талисман" пришлось здорово подсократить по участникам. Женских ролей осталось две. Мне выдали роль патриарха Юния (впервые играю мужскую роль, ну да ладно, пожилой священник – существо в определённой степени бесполое). Ну и началась игра не сразу после обеда, но всё-таки прошла, и это безусловное УРА! По мнению мастеров и игротехников, второй прогон получился лучше первого. Во многом сработало и то, что после расслабляющей атмосферы "салона" (библиотеки) мы в страшной спешке, через забор, свалили в полуразрушенный дом на территории заброшенного лагеря. Среди обломков кирпича и разбитых стёкол в подполье играется лучше. Опять же надо под ноги смотреть и сесть некуда (на задней стенке опрокинутого шкафа лежала карта, на которой отмечалась расстановка сил, и мы с патриархом Лукой по очереди попытались присесть на этот импровизированный стол... Фанерная стенка прогибалась, карта сползала, фишки ссыпались - получалось, что "патриарх своим весом останавливает гражданскую войну").

По идее, "Талисман: Империя под ударом" - это игра в людей, которые стоят перед выбором. Они не могут равнодушно смириться с происходящим, но и не знают, что можно изменить. Мне было легче - мой персонаж выбор уже сделал. Я даже успела за десять минут, прочитав полтора священных текста, создать подходящую богословскую теорию. Переживания начались потом, когда мы наметили примерный план действий и начали подсчитывать свои силы. И я ясно представляла, что это не абстрактные "50% населения", а живые люди, и я совсем не хочу, чтобы они по моей вине умерли напрасно. В такой выбор я хотела бы поиграть ещё; жаль, что в Красноярск я не поеду... "Талисман" безусловно удался.

Игра с ролевой лаборатории так и не состоялась. Вроде как к трём часам она была готова, но Ланс захотел "навести лоск", и делал это до девяти вечера...

Ночью провели "Пустыню Саракш" по мотивам "Обитаемого острова" Стругацких. Хорошо сработали детали антуража: всех легионеров обязали выкроить кители из чёрного полиэтилена (в темноте не очень-то разглядишь, что они кое-как скреплены скотчем), и мы классно шелестели, а на всех арестантах были «головные повязки» (бумажные полоски) типа тюремных шапочек. Вроде бы мелочи, зато сразу чётко разделили игроков на две группы.

Чем-то «Пустыня» напоминала «Периметр» - снова ночной лес, команды… Бегаешь в темноте с фонариком и пистолетом с чётким ощущением, что так и надо. Перевоспитываемые бродили по лесу, выискивая жерди определённой длины. Наш капитан (Юрген) регулярно толкал пропагандистские речи у костра, становясь похожим на Саурона. Вместе с арестантами хором распевали гимны. В лесу шуршали и завывали неизвестные существа…

По мнению большинства игроков, игру свернули рано («Мы бы и до восьми утра поиграли!»). Наверное, мне бы тоже было интересно поиграть ещё, но для легионеров после взрыва башни дело шло к тому, что нас перебили бы арестанты и никто не стал бы возиться с перевербовкой. К тому же мастера не были уверены, что их хватило бы надолго.

И тот же недостаток, что на «Периметре», - не было чёткой модели мира. Поэтому хорошо игралось в эмоции, а не в логику. Впрочем, эмоциональная составляющая была очень важна, так что оно и к лучшему – чёрт с ней, с логикой. Пару раз я видела некоторые нестыковки (это ж надо, после кражи пистолета всех раздеть, но так никого и не обыскать!), но я была рядовым – пусть начальство думает. Кстати, у легионеров начальства было больше, чем рядовых, и не всегда было понятно, к кому относится крик «Рядовой!». Хотя когда поступила команда «Рядовой, научить выродков словам гимна!», всё было ясно – слова без бумажки помнила только я… А ещё меня постоянно звали на разведку, потому что у меня был фонарик.

А в пятницу я поехала на «Гражданскую войну» в Тюмень, а это уже совсем другая история… Об этом - потом. Ну и подведение итогов по РМЛ заодно.

Tags: игры
Subscribe

  • Прастите

    Я дочитала очень уж незамутнённое художественное произведение и хочу поделиться кратким конспектом. Не могу понять, каким причудливым путём оно…

  • О временах и нравах

    Недавнее размышление. Видела как-то обсуждение одной из поздних экранизаций Агаты Кристи - из тех времён, когда до расово верных полковников повестка…

  • А вы на шкаф залезьте! (с)

    Образ бесполой невинности цветов, должно быть, лелеял в сердце и тот зритель, который, увидев документальный телефильм об орхидеях, упрекнул меня в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments