1. Театрализованное шоу. Актёры на сцене разыгрывали небольшие пьески – сначала в рамках заданного сценария, дальше импровизировали, а зрители в зале переживали и комментировали. Понятное дело, ролевиков хлебом не корми – дай выпендриться и постебаться, так что отжигу было - как от коробки фейерверков.
Хотя нашей пьеской «Разбитые сердца» - про коварного изменщика, призванного к ответу магией вуду, я недовольна. По-моему, получилось скучно, несмотря на присутствие Джокера, - и не смешно, и драматизма мало. Действие быстро пошло не по сценарию, потому что протыкать куклу должна была одна из брошенных жён, а не Джиа
Возможно, в других сценках тоже были отклонения от авторско-мастерского замысла, и безусловно попадались огрехи с расположением на сцене, эффектностью действий или речью. Всё-таки краткого тренинга с эпическим «А – О – У – Ы – Э!» недостаточно, чтобы все разом стали профессиональными актёрами. А финальная сцена с разбором грехов слабо стыковалась с общим несерьёзным настроем. Но поскольку все свои, представление прошло в «тёплой, дружеской обстановке» и помидорами никто кидаться не стал. Хотя жалко, что не всем удалось раскрыться на сцене и не все скелеты успели выпасть из шкафов. Я совсем не против повторения подобного проекта, если удастся избежать ловушки «обязаловки» и не забывать «освежать», потому что один фейерверк по второму разу не зажигают. Безумно жалею, что не было диктофона, потому что со сцены и из-за звучали такие фразы!..
Что запомнилось:
разумеется, ведущий
«Крест и плеть»: «Не трогайте его, возьмите меня! – Да, возьмите её!»; «Осталось три удара… ладно, два! – Я думаю, что торг здесь неуместен!»
«Шпилька в спину»: Стас, обхаживающий небритую Виолетту
«Остров отчаяния» - «наваристые носки» и хитрый Берелехис, выбирающий между количеством и качеством
«Под землёй» - хорошая мораль, все умерли!
«Искушение болью» - конечно, роскошные пытки в исполнении Карева (у зрителей-то тоже еда и питьё уже постепенно заканчивались, а он зараза, яблоко жрёт!); повешенный Торин, слинявший вместе с казённой верёвкой; Кесс с ножом и Сосквач, зажигающий всё с тем же яблочком
«Формула» - мрачно и тоже все умерли; отрезанные пальцы; Смерть и миллионер-искуситель; и да, конечно же, гекзаметр!
2. Мне было очень интересно, как можно на игре смоделировать гаремную иерархию и сложные интриги, ну и поиграть в утончённый разврат после отмены «Страны Великого Света» тоже хотелось. Полуобнажённые девушки присутствовали в товарном количестве, музыка, сладости, танцы и прочие завлекалочки – тоже. Но не успели мы насладиться фонтаном, как внезапно скончалась бас-кадина Фатима
Сулейман
Даже с учётом реальной угрозы быть сосланной в Шатёр стареющих женщин - возможно, покалеченной, зато живой, я неплохо выкрутилась, потому что яд подсыпала именно я, и если бы это выплыло, за убийство бас-кадины мне светила мучительная казнь, а смягчающих обстоятельств у меня не было. Правда, я была совсем не мировым злом, а влюблённой дурой, которая всего лишь хотела подшутить над Гузель (но чашка по ошибке досталась Фатиме) и думала, что порошок – это безобидное слабительное. С опытом на евнухе и найденным пакетиком я, кажется, сильно рисковала засветиться, но как ещё я могла проверить, виновата я в случившемся или нет? Как ещё можно было проверить, был ли это яд? Спаслась я, по-моему, только потому, что смерть Фатимы (равно как и Гузель) ни на шаг не приближала меня к главной цели – родить султану наследника, и Гузель с Фирузи это знали получше меня. Так что вздыхать в Шатре вместе с подружкой об утраченном счастье – ещё не худший исход. Кроме того, уже после игры я узнала, что Гузель подумывала допустить меня в круг избранных – то есть позволить мне стать второй кадиной, так что некий шанс на женское счастье у моей Хале оставался, хотя и весьма призрачный, один из ста примерно. Но поскольку это мой первый опыт пост-игровой стратегии "а на самом деле я всех победила!", то я с большим удовольствием обсудила этот вариант с новой бас-кадиной и хозяйкой гарема.
Детективный движок с подпинывателем в лице султана сработал как миленький. Хорошая женская игра, но если я могу понять тех, кто отказался от роли Сулеймана, как игроков, то как мужчин – не понимаю!
Что запомнилась:
постоянно падение ниц, от которого потом колени болели;
фонтаны в темноте;
танцы - вай, какие у меня соперницы!
мозговой штурм по восстановлению событий;
жаль, что не было Клео