Рыжик (loruta) wrote,
Рыжик
loruta

Снова краткие отчёты

Суббота
"Гарем". Милый женский лангедок, приятный антураж, приличная мотивация и волшебный пендель в лице султана, регулирующий динамику. По-моему, лучше, чем "Золото Маракайбо" в том смысле, что не такой линейный, кому будет хуже всех, было непонятно до самого финала. Определённо четвёрка.
Цитаты:
- Да если я поверю в эту чушь, меня перестанут называть Сулейманом мудрым!

- Так кто убийца?
- Меня подставили!
- А пострадала - я!

"Лаборатория счастья" Слегка напомнило принцип "выпустим сотню пуль, хоть одна в цель да попадёт". Сама по себе игра в исполнение желания уже интересна, плюс на редкость наглядная и антуражная игротехника, а не на уровне "вот этот стул - шлюз в открытый космос, его не сдвигайте". Недостаток - огрехи логики в предыстории и недостаточное ощущение "нормы". Когда по тайной лаборатории толпами шляются посторонние, и оказывается, что выставить их отсюда нет никакой возможности, становится просто непонятно, как этот Институт раньше не растащили на винтики и как тут вообще можно было вести какую-то научную деятельность... Потом мы начали таки работать в заданных условиях, раз уж изменить ничего нельзя, и к тому же на свет потянулись из кустов рояли, обеспечивая экшен :). Мне на самом деле понравилось, но общая оценка - то ли тройка с плюсом, то ли четвёрка с минусом. Что-то с той самой предысторией и некоторыми загрузами надо делать, чтобы они были более логичными.

"Свадьба теней" Оценка та же, но по обратной причине. Хорошая идея, которая недостаточно ярко сыграла. Отчасти - из-за невыдержанного формата взаимоотношений "первых" и "вторых", под конец люди уже вовсю общались не только со своими, но и с чужими тенями. Как-то не хватало мистичности, слишком буднично под конец всё шло, опять достижение целей, опять спасение мира... В общем, надо было игроков лучше натаскивать :).
Цитата:
"Тени, которые пьют коньяк в углу! Вернули стулья на место!"

"Пионержуть" Ну это просто прелесть, динамично и антуражно. Пять, может, с ма-а-аленьким минусом - исключительно за линейность и избыточность завязок и квестов, которые в итоге не все сыграли. Зато пионеры не зря бегали :).

Воскресенье.
"Саракш, колыбель гуманизма" Просто пять баллов. Мои ожидания полностью оправдались. Атмосфера, антураж, персонажи, динамика, подоплёка - всё на уровне. Ну разве что содержимое конвертов несколько не соответствовало персонажу, но во время сеансов ещё и не то приглючиться может. А вот сидеть в наручниках и искать вариант, как бы всех победить - это увлекательно и практически по-настоящему.

"Оазис" К сожалению, прошёл мимо, поэтому оценивать не буду. В решение мега-задачи с ходу я включиться не смогла, а потом а) стало не до того; б) и без меня справились. Одно могу сказать - личная цель в загрузе крайне слабо состыковывалась с общей обстановкой; когда главное - выжить, какое уж тут личное счастье.

Ну вот, официально отписалась, завтра можно будет приступать к всяким личным впечатлениям (спойлеры будут обозначены красными буйками!)
Tags: игры
Subscribe

  • Из серии случайных фактов

    Наткнулась на фотографию в архиве. Это старая льнихинская мельница на речке Ора. 12 ноября 2019 года. А через год я в том же месте закрывала…

  • Ответ Чемберлену, ага

    Наткнулась на картинку - продолжение известного мема:

  • я ни умирла (с)

    Ребёнок учится трагическому восприятию мира. Раньше он каждый раз, как вспоминал, заново с трудом укладывал в голове тот факт, что его дедушка Саша,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 5 comments