?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Мы писали, мы писали, наши пальчики устали... - И продолжается кино
Мы все актёры, все в игре
loruta
loruta
Мы писали, мы писали, наши пальчики устали...
Я начала писать отчёт про ЛОМ-Кон, дошла до своей личной кульминации и решила притормозить. Я ещё хочу лечь спать _сегодня_. Так что сегодня на арене - пятница и суббота (Кабир, Скала судеб, Убить Дракона, Последний звонок).
Там будет много спойлеров, наверное, мне искать лень.

Ездить в Омск с утра – неожиданно, но неплохо. Не так критичны соседи и место на полке, нет нервного пробуждения, очередей в туалет и возни с бельём, и приезжаешь с нормальным запасом времени. Возьму на заметку, когда в следующий раз в Омск соберусь. По приезду первым делом выбралась на набережную и побрела в сторону Совы sova_rednaya. По дороге глазела по сторонам – солнце! Во-о-от такие зелёные листья! Яблони цветут! Вот это май, не то что у нас!
Сова определённо герой, мало того, что всё это мероприятие организовывала, так ещё и терпела нашествие новосибирских ситхов. На такси, как последние пижоны, отправились на Речной вокзал к автобусу, там не спеша знакомились и общались. Похоже, я таки поеду на «Ирландскую сказку» (но с «Критом» тогда обломаюсь, увы, везде успеть не получится). Опозданий было не так уж и много, автобус вовремя опознали (а то он стоял в сторонке и ни в чём не сознавался), отдельных совсем-совсем опоздавших перекинули на другой транспорт. Несмотря на подозрительные ассоциации с дорогой на «Дрэгонлэнс», заезд прошёл весьма удачно и весело, в лагере заселились быстро, места всем хватило. Хороший корпус, рабочая кухня и даже душ, правда, холодный, но в целом поддерживаю Сову в её намерении проводить следующий ЛОМ-Кон в этом же лагере – под нужды Кона он вполне вписывается, ни одного косяка, связанного с ТТХ выбранного места, припомнить не могу.

И вот первая игра – «Кабир», ожидаемая ещё с декабря прошлого года. Конечно, снова пожалела, что в прошлый раз поскромничала и не заявилась на Мастера или хотя бы подмастерье, Витражи – это же просто мечта для занудного филолога. А то как игрок я понимала больше, чем полагалось персонажу, приходилось давить в себе неуместные мысли и побуждения. А поскольку наш господин и повелитель, как и следовало ожидать, погрузился в политику, а потом и вовсе в спасение мира, то тема утончённого разврата так и осталась нераскрытой. Что поделать, такой у нас был кризисный гурхан – «диетический и безалкогольный». Хотя надо отдать сыну Кошоя (luhrasp) должное – он уделял наложницам ровно столько внимания, сколько мог в данных условиях, просто не до постельных утех ему было, когда только что захвачена вражеская столица и надо разобраться с наместничеством. Даже возлечь у ног владыки не очень-то получалось, слишком уж много вокруг него крутилось нойонов и эмирской родни. В итоге для игры в красивую тумбочку момент был неподходящий, спасение мира было явно не по рангу, а «сортирные интриги» быстро утратили актуальность: гурхан проявил себя слишком умным и терпимым для варвара мудрым государственным деятелем, так что и Кабир легко отделался – не пришлось спасать отечество, и враги самого гурхана по большей части умерли. Что касается моего начального желания продвинуться на роль жены и матери наследника, то после объявления наследником Джухи было глупо подставляться и ввязываться в шулмусские разборки, не имея никакой поддержки и козыряя ещё не рождённым ребёнком (думаю, в этом случае он бы и не успел появиться на свет). А уж когда я насмотрелась на эмирскую семейку, мне и вовсе расхотелось, чтобы мой ребёнок с рождения крутился в подобном гадючнике, где того и гляди отравят, зарубят или на наркотики подсадят. Лучше уж где-нибудь подальше от тронов и прочих престолов сына растить, будет умным и сильным – сам потом чего-нибудь добьётся, а слабый дурак всё равно долго не протянет, хоть десять раз его наследником объявляй.
Так что для меня игра получилась очень женской, за что благодарю:
- мою восхитительную напарницу по несчастью Амбер (daniel_noir), с которой можно было шушукаться и прятаться по углам;
- умницу Баарчи-Татай (uriko_hayase), которая меня так и не убила;
- добрую и решительную Ниру (Сова), которая притащила меня к гурхану и сама сказала ему о моей беременности;
- Мастера Абию (Алиса) с Подмастерьем (Айрэ), которые продемонстрировали мне силу Слов и позволили принять участие в игровом моменте с убийством Магистра (ritter_igel): да, завалить Витражом мужика - это они могут, а вот обыскать - так наложница помогала :);
- ну и всех кабирок, которые своими проблемами создавали дополнительный эмоциональный фон, особенно матушку эмира Нахид (morrigan03) – как раз её просьбы за детей окончательно укрепили меня в желании вывести сына из-под удара.
Это женское единство спасало меня от стандартных игровых слабостей, чреватых провисами, – «куча женских персонажей полностью зависят от мужских, а мужчинам не до них» и «весь мир летит в пропасть, все твои прежние желания и страхи становятся мелкими и незначительными, а в спасатели мира не пускают – что делать?». Однако сама игра этим не исчерпывалась; и хотелось бы отдельно поблагодарить остальных игроков за визуализацию и прочее воплощение тех пластов и кусочков игры, которые были недоступны моему персонажу. Например, я никак не контактировала с шаманами и Каризами, что не мешало мне считать первых носителями Мирового Зла и ждать спасения от вторых.

После сладких снов утром обнаружилось тихое исчезновение тех игроков, кто приезжал только на «Кабир» и неожиданное появление целого палаточного городка буквально под окнами корпуса. Соседство, впрочем, прошло достаточно мирно, когда удалось убедить приезжих не бегать в наш корпус за водой и в туалет (а медпункт, к счастью, им требовался не слишком часто).

О следующей игре – «Скала Судеб» - рассказывать трудно, потому что, к сожалению, произошло редкостное несовпадение ожиданий в духе «никто не виноват и все виноваты». Получилось нечто вроде блуждания в лабиринте, когда нельзя сказать, что это лабиринт плох потому, что не ведёт прямо к выходу, или путники такие неудачники, что не угадали правильное ответвление сразу. И с одной стороны понимаешь, что это не чей-то косяк или недостаток, что при символизме и прочей мифичности вариативность понимания – естественное развитие событий, тем более что толкование знаков неоднородной компанией всегда будет больше смахивать на притчу о шести слепцах и слоне, чем на анекдот про трёх слепых слонов и человека… Но с другой – не могу отделаться от чувства обиды и вины одновременно. Потому что и у мастеров были основания ждать от игроков… иного поведения, и у игроков были основания ждать именно того, во что они честно играли. Не хочется ни обвинять, ни оправдываться. Просто жаль, что достойная игра прошла не так хорошо, как заслуживала. Про игротехнические правки – смещение акцентов в нужную сторону – уже наговорили на разборе полётов, остаётся только пожелать мастерам удачи со следующим проведением. Что касается того, что мы получили в итоге, могу выделить для себя два положительных момента:
– хотя большинство игроков увязло в своих «первых» персонажах и ожидании вторых, мы всё-таки делали шаги к правильному пониманию, просто не успели, но как раз поэтому итог лично мною воспринимался как закономерный – да, мы ошиблись, но всё-таки это была ошибка живых персонажей, а не неудача игроков, не сложивших паззл;
– «недоигранная» Селина зарядила меня кошачьестью почти на весь оставшийся ЛОМ-Кон.

Снова сыграть в «Убить Дракона» мне хотелось уже четыре года, да всё никак не складывалось. Тут я раскатала было губу, но пришлось закатать обратно – меня посадили на музыку. За слишком громкий звук извиняюсь, увы, не проверили заранее, как это будет звучать в сочетании с речью на сцене. Да и место можно было выбрать получше – однобокий ракурс сильно мешал при съёмке. Так что получилось что-то из серии «ни украсть, ни покараулить» - ни поиграть, ни поигротешить как следует, у-у-у, я в трауре (пятисекундка депрессии). Но хоть краем глаза посмотрела и примазалась к славе Аданиэлек – и то хлеб.
А смотреть было интересно – на ЛОМ-Коне явно собрались не те игроки, которые способны испортить эту игру. Жаль готичного палача Вульфсона (dart_wolf), которому не удалось как следует развернуться, как и архивариусу Лухраспу. Семейка бургомистра и Генриха была очень убедительна – что Риттер в своей псевдомаразматичности, что Видлер в своей подлости (не просто равнодушный подхалим, а человек, который действительно мог полюбить – и предать свою любовь). Прелестная Эльза (volha_omskaya), ребёнок и женщина одновременно. Короткий, но эпичный выход оружейника Гоши (himring). Ланселот-Странник, разрывающийся между городом, Эльзой – и собой. Дракон, которого, увы, не удалось поймать в кадр целиком: уверенная Ронвен – отточенные жесты и слова; закованный в броню и кипящий от ярости Скив (erih_vagner); и такая обыкновенная Сова… Когда они держались рядом, обменивались понимающими взглядами и стремительно передавали ход – вот тогда это был настоящий Дракон, настоящее Зло, многоликое и живучее. Также хочу отметить высокую активность немногочисленных зрителей, которых я, правда, из-за кулис почти не видела, зато слышала, – вы молодцы!

Ожидание «Последнего звонка» вылилось в довольно долгий трёп ни о чём, потому что наши непредвиденные соседи тоже замутили улично-ночное мероприятие и сбили нам весь график. Но общение было приятным, плохих ролевиков нам опять не показали, коктейли с вермутом и соком были вкусные, несмотря на цветовое несовпадение, и вообще спасибо тем, кто скрашивал мне ожидание (а ведь надо было ещё перед игроками не слишком палиться насчёт моего игротехнического участия), – с вами было хорошо и уютно.

На «Звонок» коварное пол-Повидла меня заманило грубой лестью и наглой ложью. Мне обещали всего лишь короткую роль недотрупика и хранителя запчасти от артефакта. «Блин, это был последний раз, когда я послушался Сарумана!» Получился чудный урок на тему «думай, на что подписываешься» и «бойся желаний своих, ибо они исполняются». Данечка уже пообещала, что больше я могу на их лангах не игротешить – по крайней мере, на ужастиках – надоело, даёшь разрыв шаблона! То самым первым зомбиком пугай боевитых пионеров, которые могут и табуреткой по башке навернуть. То сиди три часа в засаде без рации и обещанных бухла и ласки. И наконец вместо пятнадцати минут ожидания и двух-трёх минут оживлённого трэша… Не сочтите нижеследующее за нытьё – во-первых, я понимаю, что сама виновата – надо было думать; во-вторых, сейчас я уже не так переживаю, успела нахвататься позитива; а в-третьих, всё так и было, и кто посчитает это милым и приятным времяпровождением – пусть первый бросит в меня камень.
То, что игра началась на два часа позже – это мелочи, а павильончики были даже лучше клуба. В один из этих павильончиков я и поползла в засаду. Мне предстояло изобразить из себя окровавленную и растерзанную жертву маньяка, затаиться в мусоре, а при появлении школьников активироваться, попугать и позволить добыть спрятанные на мне ключ и колотушку. После чего я могла сдохнуть окончательно и при первом удобном случае незаметно покинуть поле действия.
Итак, я изрезала одежду, обмоталась окровавленными бинтами, дополнительно облилась кровью, напялила жуткий парик, нацепила на шею ключ от второго павильона, а на пузо – кулёк фарша (это были мои кишки, в которых пряталась колотушка, и не спрашивайте меня, как она туда попала, у мастеров маньяков своя логика), накидала мусора и приготовилась прятаться в газетах. Первая паника-паника началась, когда я не смогла зажечь свечи для нужной атмосферы – руки у меня уже были все в «крови», и я просто не могла провернуть колёсико зажигалки. Потом я не получила от Дани смс-ку, что пора ныкаться – но услышав первые визги и увидев в окно идущего Странника, поняла, что время настало. И внезапным рывком мне всё же удалось зажечь зажигалку! Так что нужной атмосферы я добилась – две стратегически размещённые свечки куда круче, чем лампа дневного света.
Лежу я в газетах, стараюсь не шуршать, жду сигнала. Вот жертва остаётся запертой в павильончике, я с жуткими стонами выползаю из-под стола, вижу кого-то (парик сильно мешает обзору), запрыгнувшего на стол… и осознаю первый косяк. Нормальный школьник, напуганный непонятной окровавленной фигнёй, не полезет сразу шарить у неё в пузе. И я не могу же ему прямым текстом сказать, что он должен сделать! Пока я медленно ползала, невнятно жалуясь на судьбу, шустрый Денис-Вульфсон проскакал по стенам и сбежал. А я так и осталась при всех своих плюшках и с нехорошим ощущением «он больше не придёт». Да ещё чуть сама не перепугалась, увидев собственный кровавый след – кто же знал, что эта краска такая маркая!
Ладно, забилась в угол, сижу, жду, на всякий случай постанываю. На улице – градусов десять тепла. Двери павильончика – настежь. Я – на полу, в драной футболке, таких же драных штанах, босиком и с двумя килограмма фарша на пузе. А фарш – недавно из морозилки и внутри ещё смерзшийся. И греться нечем, даже на матрас не сядешь, потому что краска пачкается и тот фарш, который уже оттаял, норовит вывалиться. И художественные стоны никто, кроме мастеров и игротехов, не ценит. И сценарий менять поздно, потому что где-то в ночи бегает Алиса-Морриган, пытается собрать игроков в кучку и уговорить их обыскать моё тело. Значит, тело должно быть на месте. Примерно час я слушала свои стоны и всхлипы, придерживала фарш на пузе и старалась не дрожать. Потому что от моей дрожи павильончик трясся и стёкла дребежзали, а это могло спугнуть игроков. А эти недоверчивые трусы и так бегают где угодно, только не здесь. Единственное развлечение – метнулась за второй капсулой с фальшивой кровью, потому что первую от нервов зажевала раньше времени.
Наверное, такому законченному эстету и театралу, как я, не следовало на это подписываться – в конечном итоге именно эти качества стали первопричиной моего приключения, дальше уже примерно поровну примешались моё намерение «держаться до последнего», раз уж пообещала, и Высшее Кармическое Равновесие, решившее послать мне катарсис. А то я после «Убить Дракона» затосковала – «Кабир» и «Скала Судеб» не выстрелили, здесь прохожу по разряду технического оборудования, на «Последнем звонке» игротешить да завтра «Осколки империи» провести… а где же драйв и крышеснос? Ну и получила я своих необычных переживаний выше крыши (съехавшей), только в гробу видала я такие катарсисы…
Наконец, когда я уже почти впала в кому – застыла, на дрожь и стоны уже сил нет, ног не чую, руки по температуре сравнялись с внутренностью фарша, - Морриган удалось заманить ко мне Ольгу (snorra). При виде девушки с лопатой я на всякий случай зажмурилась и решила никого больше специально не пугать, а то они просто бросят меня тут до утра или сожгут вместе с павильоном. Но, кажется, я всё-таки то ли застонала, то ли зашевелилась, и Снорра во мне копаться отказалась. Как Алиса сумела уговорить школьников всё же меня обыскать (за что ей ба-а-альшое спасибо) – не знаю, но во второй раз их было хотя бы больше – может, не так страшно. Меня потыкали ножницами, побили по голове лопатой, я ушла в глухую несознанку, но когда кто-то всё же полез в мой фарш, я забилась в стонах, истекая кровью. Ну, не пропадать же добру… И вообще, если я пережила встречу с двумя маньяками и всё это ночное ожидание с колотушкой в распоротом животе, разве можно было меня так легко утихомирить?
Я понимаю, что было темно, но в тот момент мне казалось, что школьники не только трусы, но ещё и слепые. Колотушку они сначала пропустили, а ключ никак не могли найти, упорно щупая бинты на шее и не догадываясь поискать под футболкой. Просто если бы ключи болтались у меня именно на шее, они бы звякали, пока я ползала. Но чудо всё-таки свершилось - наверное, Вульфсону после того, как он покопался в фарше, было обидно уйти без трофеев. Школьники убежали, напоследок ещё пару раз приложив меня лопатой, и я осталась ждать, когда игра кончится, чтобы на свет раньше времени не лезть, ещё кто посторонний увидит… Поэтому от Дарьи-Алисы я пряталась в каморке – не узнала сначала. Но у меня к тому моменту в голове остались примерно две мысли – как бы не запачкать те пожизненные вещи, которые у меня с собой (костюм жертвы потом выкинула полностью, начиная с парика и кончая бельём – всё было в краске и фарше), и «лишь бы не мне в этом павильоне уборку делать». Мысль «и даже фоток на память нету» вымерзла уже давно – я начала сомневаться, останется ли от меня вообще что-то, кроме памяти. На звуки гонга мимо прошаркал Тай с бензопилой. Масочка с ушками была прекрасна – «обратите внимание на мой профиль в лунном свете». Наконец по Даниному звонку я побрела через болото, стараясь не выходить на свет… Ни в чём неповинным участникам из крайней комнаты повезло, что на окнах у них висели жалюзи, когда я ползла мимо. Меня заманили в тёплую и светлую кухню, чем-то отпавивали и гладили мне ЧСВ. Только я почти ничего не чувствовала, кроме тепла. Потом я начала чувствовать ноги, а на плите закипела кастрюля, и я смогла пойти в душ отмываться. Большое спасибо Сове за помощь. Она мыла мне спинку (я а в упор не помню, как её пачкала, надо же), поливала меня водичкой, советовала не забывать о лице, отмывала стены, которые выглядели как после классического ужастика «решила блондинка принять душ, а тут пришёл маньяк», и наконец, когда Сова сурово потребовала от меня, чтобы я перестала издавать звуки секса, я поняла, что стала похожа на человека.
Неожиданным результатом игры стал практически исцелившийся глаз, который воспалился ещё перед отъездом из Новосибирска и очень чесался. Чайные компрессы на него не очень действовали, потом и чай кончился, а тут глаз то ли замёрз, то ли кусок фарша, отлетевший во время раскопок моих кишок, так положительно подействовал.
Часов в шесть утра я выпала в осадок и стало мне ровно, плоско, а местами даже параллельно. Кто ещё мог трепаться о судьбах ролевого движения – молодцы. Я уже не могла. Кто меня знает, тот может понять весь масштаб трагедии: чтобы я – и даже трепаться не могла?

Окончание и типа итоги - завтра.

Tags: ,

19 comments or Leave a comment
Comments
snorra From: snorra Date: May 24th, 2010 04:15 pm (UTC) (Link)
еще раз огромное тебе спасибо за Последний Звонок! Было очень страшно и противно. Надеюсь не сильно била лопатой :)
erih_vagner From: erih_vagner Date: May 24th, 2010 08:09 pm (UTC) (Link)
Нет, и это НА МЕНЯ повидло наезжает, что я был неадекватно агрессивен )
loruta From: loruta Date: May 25th, 2010 03:41 pm (UTC) (Link)
Вроде обошлось. Парик - штука полезная, да и не похоже, чтобы ты сильно замахивалась. Сотрясения у меня точно нет :).
tayeshaddar From: tayeshaddar Date: May 24th, 2010 04:20 pm (UTC) (Link)
Ооо... да.
Ты тоже была прекрасна в лунном свете. Я тебя мало того что не узнал, так даже и не ожидал увидеть в ТАКОМ состоянии. Не насмотрись я на своё отражение в пиле, я бы тебя испугался.
loruta From: loruta Date: May 25th, 2010 03:43 pm (UTC) (Link)
Мы так набоялись сами себя, что на остальных уже страха не осталось :).
dart_wolf From: dart_wolf Date: May 24th, 2010 05:10 pm (UTC) (Link)
с нехорошим ощущением «он больше не придёт»

а я вернулся = ))))

ключ никак не могли найти, упорно щупая бинты на шее и не догадываясь поискать под футболкой.

Ну извиняйте... не привык я копаться под одеждой у чужой женщины, пусть даже и мертвой...
snorra From: snorra Date: May 24th, 2010 05:46 pm (UTC) (Link)
я кстати, тоже не заметила ключа и про под футболкой не догадалась ))
а про колотушку я была уверена, что это ребро. И ведь это так мерзко - ребро достал из живота.. :)
loruta From: loruta Date: May 25th, 2010 03:46 pm (UTC) (Link)
Иногда они возвращаются...

Не надо было, наверное, шею бинтовать. Я потом пыталась облегчить задачу, потеребив шнурок - надеюсь, не слишком искусственно получилось.
erih_vagner From: erih_vagner Date: May 24th, 2010 08:05 pm (UTC) (Link)
"на ЛОМ-Коне явно собрались не те игроки, которые способны испортить эту игру. "
Ты бы знала, КАКОЙ у нас у всех был кипишь, что мы сольём роли ) Ну про "всех" не знаю, но у меня, Риттера, Вольхи, и, кажется, даже слабопробиваемой Ронвен - точно...

P.S. "Кипящий от ярости" - это больше от страха, чем по роли, я вообще хотел быть хладнокровнее )
loruta From: loruta Date: May 25th, 2010 03:54 pm (UTC) (Link)
Но вы же но потому боялись, что как актёрам облажаться не хотелось, а за саму игру переживали?
erih_vagner From: erih_vagner Date: May 25th, 2010 04:08 pm (UTC) (Link)
Хммм...
Сложный вопрос...
Как я уже говорил, я танцевал с шести лет и сцены бояться не привык.
Возможно, было ощущение большой ответственности и страх не оправдать ожидания?
loruta From: loruta Date: May 26th, 2010 05:14 pm (UTC) (Link)
Вот когда "актёры" чувствуют эти ожидания - они уже в значительной степени "в роли". По крайней мере, они по настрою близки зрителям, а это важно.
rhonw From: rhonw Date: May 25th, 2010 03:15 pm (UTC) (Link)
Очень жду фоток или видео с Дракона. Мы-Дракон очень тебе благодарна за отзывы о Нас!!!

Читала твой отзыв о "Звонке" и переживала всё заново... не зря таки Семёновна опасалась этих школьников и старалась вопить и пугать их издали - уж если эти "добрые детки" видимо из чувства острой жалости и сострадания лопатой "утешали" Жертву маньяков, то что бы они могли сделать с одинокой поварихой, попади она в руки этой оголтелой детворе... мог бы и секачик не помочь... )))
Кстати, видео с ползающей Жертвой (возле изолятора) получилось очень и очень...оба варианта... особенно первый "тут темно и тебя плохо видно - ползи на свет" )))
я в скайпе rhonwen62 - если захочешь, могу по скайпу тебе скинуть видео.
loruta From: loruta Date: May 25th, 2010 03:55 pm (UTC) (Link)
Ой, я очень хочу, но у меня нету скайпа :(.

Надо найти кого-нибудь, у кого он есть в Новосибирске...

Фотки есть, но их довольно много, и я пока разбираю.
tayeshaddar From: tayeshaddar Date: May 25th, 2010 04:26 pm (UTC) (Link)
Скачать и зарегится в скайпе - дело минут на 5. Микрофон и камера не обязательны.
rhonw From: rhonw Date: May 28th, 2010 02:28 am (UTC) (Link)
скайп и правда очень просто скачать в инете, устанавливается он очень легко, и регистрироваться тоже просто. даже если не будет возможности разговаривать и видеть друг друга - зато через него пересылаются большие файлы )))

Спасибо за фотки с Дракона )))
erih_vagner From: erih_vagner Date: May 25th, 2010 04:10 pm (UTC) (Link)
А выложить Вконтакт видео сможете?..
Это было бы здорово.
loruta From: loruta Date: May 27th, 2010 03:50 pm (UTC) (Link)
Выложила фотографии с "Дракона" вконтакт.
Кстати, для интереса можно посмотреть кадры с одного из предыдущих прогонов:
http://rpg.nsk.ru/langkon/photos/2006/thumb10.php
(и далее)
alisa_in_dreams From: alisa_in_dreams Date: May 30th, 2010 03:15 pm (UTC) (Link)
спасибо большое за игру!
и еще раз извини,что спала(
И да, я очень тебя напугалась в беседке, я думала ты бомж)
19 comments or Leave a comment